Что лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords?

Сегодня мы разберем вопрос, волнующий многих владельцев частного бизнеса, а также начинающих интернет-маркетологов: какой из инструментов контекстной рекламы, Google Adwords или Яндекс Директ, подходит именно для Вашего бизнеса.

Итак, разберем по порядку:

Бюджет

Не секрет, что поисковик Яндекс занимает лидирующую позицию среди предпочтений граждан Российской Федерации при использовании десктопного поиска ( в мобильном наоборот лидирует Google). Естественно, данная информация наталкивает на мысль о том, что и реклама в Яндекс Директе будет более приметной для нашего народа. Вернемся к статистике: поисковиком Google в России пользуется 32% юзеров. При том, что у Яндекса-то 61%.

«Фу, Гугл! Не будем мы здесь давать рекламу!» ,- примерно такие мысли часто мелькают в головах не малой толики бизнесменов и бизнесвуменов. А вот и зря.

Цена клика по популярным запросам в Директе и Adwords может разительно отличаться. Так, общий запрос, скажем, «дизайн интерьера» по статистике Яндекс Wordstat запрашивается у пользователей Москвы и области 56 557 раз. Стоимость клика по «дизайну интерьера» в Директе составляет 53,9 у.е, или 1500р. Но по факту по данному запросу спишется около 570р за клик. В Эдвордсе же аналогичный запрос стоит 38 рублей.

Вот и разница.

bezymyannyi%cc%861

Яндекс.Директ

bezymyannyi%cc%86

Google AdWords

Вывод: владельцем бизнеса, занимающихся продажей популярных товаров или услуг, необходимо в первую очередь заняться Эдвордсом, затем уже и Директом, но более детально. В следующих видео я расскажу, какие функции Директа следует использовать при продаже рейтинговых товаров/услуг, при этом находясь на плаву на своем рынке и не сливая высоких бюджетов.

Широта настроек

Безусловно, на фоне Эдвордса Директ выглядит весьма просто, отсутствует тот объем дополнительных настроек и всяких плюшек, которые нам предоставил Гугл. К примеру, структурированные описания — не путать с быстрыми ссылками, точечная геолокация, автоматизированное AB-тестирование объявлений и так далее.  Но и Директ не так плох: дополнительные ссылки, визитки, несколько видов стратегий.

Система отслеживания статистики Google Analytics сможет предоставить нам более широкие данные по запущенной Рекламной кампании. Сервис Яндекс Метрика за последний год слегка подтянулсь, однако, большинство разнообразных отчетов Аналитики не доступно пользователям Метрики.

Говорить о различиях в особенностях настройках между двумя платформами можно очень долго.  При первом взгляде на оба сервиса, рука потянется в Директу — просто, без заморочек. В Adwords -первый раз волосы на голове встают дыбом, но со временем это проходит.

Вывод: более простой сервис в плане настройки и создания Рекламной кампании — Директ. Однако при наличии опыта в Эдвордсе становится ясно, насколько элементарно, и при этом разнообразно можно настроить кампанию в Гугле.

Итого?

Сегодня я прямо таки расхвалила Эдвордс: и настройки интересные, и цены низкие, и конкуренция меньше. Но сама я лично предпочитаю Директ — при обширных знаниях тонкостей российского сервиса можно рекламировать товары/услуги по цене за клик ниже рыночной, с высоким CTR(соотношение кликов к количеству показов), без круглосуточного ручного контроля ставок.

По факту, плюсов достаточно и в Директе, и в Эдвордсе. Где давать рекламу — вопрос открытый для каждого. Многое зависит от Вашего бюджета, Ваших знаний или Вашего интернет-маркетолога. И всё же, вместе Директ и Эдвордс составляют красивый тандем на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *