Правильный геотаргетинг в контекстной и медийной рекламе Google Adwords

Как правильно использовать настройки показа рекламных кампаний в части «Географии показа».

География пожалуй, это первая настройка, которую многие упускают из вида. Рассмотрим несколько вариантов:

1. Ваш бизнес работает на всю Россию.

Стоит ли показывать объявления на всю страну? Как минимум, короткий анализ эффективности в Google Analytics покажет основной принцип «Парето», что у вас 20% городов приносят 80% прибыли.

Закон Парето, или принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».

При нехватке бюджетов для покрытия всех нужных (релевантных) запросов логично обозначить конкретно эти города для рекламы с целью полного покрытия запросов из них и получения максимальной эффективности и отдачи.

2. Ваш бизнес связан только с конкретным городом или даже больше — с конкретной территорией в этом городе.

В Google Adwords есть возможность выставить конкретный город, район и даже точку с выбранным радиусом вокруг нее (1 / 10 и т.д. км), и данная настройка позволит показывать рекламу только людям, которые физически находятся в выбранном радиусе.

К примеру, у вас магазин украшений на Рижской в городе Москва или у вас сервис по уборке квартир работающий по округу СВАО в Москве и так далее . Обычно при недостаточных знаниях Adwords запросы подбираются из принципа «магазин на Рижской» / «гостиница на Рижской» для показа только потенциальным покупателям, но такие запросы составляют лишь малую часть релевантных запросов, т.к. большая часть людей ищет просто услугу или товар без указания локации в запросе.

Дилемма — показывать все запросы без указания локации в них и тратить бюджеты по большей части впустую или ограничивать показы только по запросам с указанием локации в них и терять большую часть клиентов — решается просто настройкой двух кампаний :

1. Под конкретные запросы с указанием локации в них;
2. Под широкие запросы основного товара/услуги, в общем вашего бизнеса, с настройкой локации для показа только в определенном радиусе от геоточки или по конкретному району.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *